Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299109
Title: Роль мотивации в повышении эффективности работы персонала туристского предприятия (на примере гостиницы «Гостевой Дом» ООО «Сервисный центр Веста»): аннотация дипломной работы /Надежда Петровна Высоцкая; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.
Authors: Высоцкая, Надежда Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования — исследовать теоретические основы проблемы эффективного стимулирования деятельности сотрудников гостиничного предприятия; проанализировать систему мотивации труда работников гостиницы «Гостевой дом» и разработать практические рекомендации для гостиницы «Гостевой дом» по повышению уровня мотивации персонала.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299109
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vysotskaya.pdf232,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.