Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299109
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВысоцкая, Надежда Петровна-
dc.date.accessioned2023-06-17T08:31:34Z-
dc.date.available2023-06-17T08:31:34Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299109-
dc.description.abstractЦель исследования — исследовать теоретические основы проблемы эффективного стимулирования деятельности сотрудников гостиничного предприятия; проанализировать систему мотивации труда работников гостиницы «Гостевой дом» и разработать практические рекомендации для гостиницы «Гостевой дом» по повышению уровня мотивации персонала.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРоль мотивации в повышении эффективности работы персонала туристского предприятия (на примере гостиницы «Гостевой Дом» ООО «Сервисный центр Веста»): аннотация дипломной работы /Надежда Петровна Высоцкая; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vysotskaya.pdf232,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.