Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299109
Заглавие документа: Роль мотивации в повышении эффективности работы персонала туристского предприятия (на примере гостиницы «Гостевой Дом» ООО «Сервисный центр Веста»): аннотация дипломной работы /Надежда Петровна Высоцкая; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.
Авторы: Высоцкая, Надежда Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования — исследовать теоретические основы проблемы эффективного стимулирования деятельности сотрудников гостиничного предприятия; проанализировать систему мотивации труда работников гостиницы «Гостевой дом» и разработать практические рекомендации для гостиницы «Гостевой дом» по повышению уровня мотивации персонала.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299109
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vysotskaya.pdf232,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.