Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299104
Title: Гастрономический брендинг как инструмепт продвижения региональных туристских дестинаций: зарубежный опыт и возможности развития в Беларуси: аннотация дипломной работы /Лейла Тойлиевна Атаева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.
Authors: Атаева, Лейла Тойлиевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – выявление сущности гастрономического брендинга, его роли в продвижении туристских дестинаций и определении возможностей применения зарубежного опыта гастрономического брендинга в Беларуси.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299104
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аtaeva.pdf307,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.