Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Гастрономический брендинг как инструмепт продвижения региональных туристских дестинаций: зарубежный опыт и возможности развития в Беларуси: аннотация дипломной работы /Лейла Тойлиевна Атаева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г. 84

Всего просмотров за месяц

января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025
Гастрономический брендинг как инструмепт продвижения региональных туристских дестинаций: зарубежный опыт и возможности развития в Беларуси: аннотация дипломной работы /Лейла Тойлиевна Атаева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г. 16 1 3 7 1 2 0

Загрузок файла

Просмотров
Аtaeva.pdf 27

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 27
Канада 18
Россия 12
Чехия 8
Китай 4
Австралия 3
Япония 3
Украина 3
Израиль 1
Нидерланды 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 18
Oakland 5
Menlo Park 4
Sumy 3
Tokyo 3
Tustin 3
Andover 2
Guangzhou 2
Ashburn 1
Charleston 1