Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Гастрономический брендинг как инструмепт продвижения региональных туристских дестинаций: зарубежный опыт и возможности развития в Беларуси: аннотация дипломной работы /Лейла Тойлиевна Атаева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г. 84

Total Visits per Month

January 2025 February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025
Гастрономический брендинг как инструмепт продвижения региональных туристских дестинаций: зарубежный опыт и возможности развития в Беларуси: аннотация дипломной работы /Лейла Тойлиевна Атаева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г. 16 1 3 7 1 2 0

File Downloads

Views
Аtaeva.pdf 27

Top Country Views

Views
United States 27
Canada 18
Russia 12
Czech Republic 8
China 4
Australia 3
Japan 3
Ukraine 3
Israel 1
Netherlands 1

Top City Views

Views
Ottawa 18
Oakland 5
Menlo Park 4
Sumy 3
Tokyo 3
Tustin 3
Andover 2
Guangzhou 2
Ashburn 1
Charleston 1