Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299103
Title: Инновационные методы обслуживания гостей ресторана (на примере ресторана «FORNELLO»): аннотация дипломной работы /Полина Константиновна Артемкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова_стадник О.П.
Authors: Артемкова, Полина Константиновна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования: совершенствование форм и методов обслуживания гостей ресторана (на примере ресторана «FORNELLO»).
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299103
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аrtemkova.pdf306,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.