Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299103
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртемкова, Полина Константиновна-
dc.date.accessioned2023-06-17T07:30:42Z-
dc.date.available2023-06-17T07:30:42Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/299103-
dc.description.abstractЦель исследования: совершенствование форм и методов обслуживания гостей ресторана (на примере ресторана «FORNELLO»).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнновационные методы обслуживания гостей ресторана (на примере ресторана «FORNELLO»): аннотация дипломной работы /Полина Константиновна Артемкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова_стадник О.П.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аrtemkova.pdf306,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.