Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299049
Заглавие документа: Чтение как метапредметное умение при обучении русскому языку
Другое заглавие: Reading as a meta-subject skill in teaching the Russian language / K. I. Shibkova
Авторы: Шибкова, К. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 485-490.
Аннотация: В статье рассматривается чтение как метапредметное умение, которое формируется во время всего процесса обучения в школе и должно совершенствоваться на протяжении всей жизни. Характеризуются виды чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое), которые выделяются в зависимости от специфики текста и коммуникативной задачи читателя. Отмечается значимость данных видов чтения для формирования читательской грамотности обучающихся. Анализируются учебные пособия по русскому языку для V и IX классов учреждений общего среднего образования в аспекте представленности в них разных видов чтения
Аннотация (на другом языке): The article considers reading as a meta-subject skill that is formed during the entire process of learning at school and should be improved throughout life. The types of reading (studying, introductory, viewing and searching) are characterized, which are distinguished depending on the specifics of the text and the communicative task of the reader. The importance of these types of reading for the formation of students' reading literacy is noted. Textbooks on the Russian language for grades V and IX of institutions of general secondary education are analyzed in terms of the representation of different types of reading in them
Доп. сведения: Секция 6. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299049
ISBN: 978-985-881-464-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
485-490.pdf235,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.