Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/299049
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шибкова, К. И. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-16T08:17:40Z | - |
dc.date.available | 2023-06-16T08:17:40Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 485-490. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-464-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/299049 | - |
dc.description | Секция 6. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается чтение как метапредметное умение, которое формируется во время всего процесса обучения в школе и должно совершенствоваться на протяжении всей жизни. Характеризуются виды чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое), которые выделяются в зависимости от специфики текста и коммуникативной задачи читателя. Отмечается значимость данных видов чтения для формирования читательской грамотности обучающихся. Анализируются учебные пособия по русскому языку для V и IX классов учреждений общего среднего образования в аспекте представленности в них разных видов чтения | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Чтение как метапредметное умение при обучении русскому языку | |
dc.title.alternative | Reading as a meta-subject skill in teaching the Russian language / K. I. Shibkova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article considers reading as a meta-subject skill that is formed during the entire process of learning at school and should be improved throughout life. The types of reading (studying, introductory, viewing and searching) are characterized, which are distinguished depending on the specifics of the text and the communicative task of the reader. The importance of these types of reading for the formation of students' reading literacy is noted. Textbooks on the Russian language for grades V and IX of institutions of general secondary education are analyzed in terms of the representation of different types of reading in them | |
Располагается в коллекциях: | 2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
485-490.pdf | 235,05 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.