Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298975
Title: Современные стратегии профессиональной подготовки педагога XXI века (аспект профессиональной автономии)
Other Titles: Modern strategies of professional training of a teacher of the XXI century (aspect of professional autonomy) / Е. А. Nosacheva
Authors: Носачева, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 105-109.
Abstract: В статье отмечается, что задачей подготовки «нового» преподавателя на современном этапе является подготовка профессионально автономного консультанта, способного выступить в роли эксперта, советчика в процессе организации деятельности обучаемых. В этой связи представлены выводы и рекомендации, которые могут быть использованы в практике деятельности различных образовательных учреждений, обеспечивая развитие профессиональной автономии специалистов различного профиля как образовательных консультантов
Abstract (in another language): The article notes that the task of training a «new» teacher at the present stage is to prepare a professionally autonomous consultant capable of acting as an expert, adviser in the process of organizing the activities of trainees. In this regard, conclusions and recommendations are presented that can be used in the practice of various educational institutions, ensuring the development of professional autonomy of specialists of various profiles as educational consultants
Description: Секция 1. Профессионально-методическое образование как государственная, общественная и личностная ценность
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298975
ISBN: 978-985-881-464-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
105-109.pdf227,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.