Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298975
Заглавие документа: Современные стратегии профессиональной подготовки педагога XXI века (аспект профессиональной автономии)
Другое заглавие: Modern strategies of professional training of a teacher of the XXI century (aspect of professional autonomy) / Е. А. Nosacheva
Авторы: Носачева, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 105-109.
Аннотация: В статье отмечается, что задачей подготовки «нового» преподавателя на современном этапе является подготовка профессионально автономного консультанта, способного выступить в роли эксперта, советчика в процессе организации деятельности обучаемых. В этой связи представлены выводы и рекомендации, которые могут быть использованы в практике деятельности различных образовательных учреждений, обеспечивая развитие профессиональной автономии специалистов различного профиля как образовательных консультантов
Аннотация (на другом языке): The article notes that the task of training a «new» teacher at the present stage is to prepare a professionally autonomous consultant capable of acting as an expert, adviser in the process of organizing the activities of trainees. In this regard, conclusions and recommendations are presented that can be used in the practice of various educational institutions, ensuring the development of professional autonomy of specialists of various profiles as educational consultants
Доп. сведения: Секция 1. Профессионально-методическое образование как государственная, общественная и личностная ценность
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298975
ISBN: 978-985-881-464-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
105-109.pdf227,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.