Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298975
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНосачева, Е. А.
dc.date.accessioned2023-06-16T08:17:26Z-
dc.date.available2023-06-16T08:17:26Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 105-109.
dc.identifier.isbn978-985-881-464-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298975-
dc.descriptionСекция 1. Профессионально-методическое образование как государственная, общественная и личностная ценность
dc.description.abstractВ статье отмечается, что задачей подготовки «нового» преподавателя на современном этапе является подготовка профессионально автономного консультанта, способного выступить в роли эксперта, советчика в процессе организации деятельности обучаемых. В этой связи представлены выводы и рекомендации, которые могут быть использованы в практике деятельности различных образовательных учреждений, обеспечивая развитие профессиональной автономии специалистов различного профиля как образовательных консультантов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСовременные стратегии профессиональной подготовки педагога XXI века (аспект профессиональной автономии)
dc.title.alternativeModern strategies of professional training of a teacher of the XXI century (aspect of professional autonomy) / Е. А. Nosacheva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article notes that the task of training a «new» teacher at the present stage is to prepare a professionally autonomous consultant capable of acting as an expert, adviser in the process of organizing the activities of trainees. In this regard, conclusions and recommendations are presented that can be used in the practice of various educational institutions, ensuring the development of professional autonomy of specialists of various profiles as educational consultants
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
105-109.pdf227,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.