Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298695
Title: Маркетинговые стратегии выхода белорусских компаний на зарубежные рынки : аннотация дипломной работы / Анастасия Сергеевна Машеро ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений ; науч. рук. Данильченко А.В..
Authors: Машеро, Анастасия Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования: изучение тенденций развития мирового рынка мобильных игр и разработка маркетинговой стратегии выхода на рынок Японии компании по разработке мобильных игр Altwolf Software
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298695
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Мировая экономика. 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
АннотацияМашеро.pdf149,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.