Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298695
Заглавие документа: Маркетинговые стратегии выхода белорусских компаний на зарубежные рынки : аннотация дипломной работы / Анастасия Сергеевна Машеро ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений ; науч. рук. Данильченко А.В..
Авторы: Машеро, Анастасия Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования: изучение тенденций развития мирового рынка мобильных игр и разработка маркетинговой стратегии выхода на рынок Японии компании по разработке мобильных игр Altwolf Software
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298695
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
АннотацияМашеро.pdf149,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.