Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/298695
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМашеро, Анастасия Сергеевна-
dc.date.accessioned2023-06-13T13:22:27Z-
dc.date.available2023-06-13T13:22:27Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/298695-
dc.description.abstractЦель исследования: изучение тенденций развития мирового рынка мобильных игр и разработка маркетинговой стратегии выхода на рынок Японии компании по разработке мобильных игр Altwolf Softwareru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые стратегии выхода белорусских компаний на зарубежные рынки : аннотация дипломной работы / Анастасия Сергеевна Машеро ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений ; науч. рук. Данильченко А.В..ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
АннотацияМашеро.pdf149,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.