Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295503
Title: Формирование познавательного интереса учащихся на основе визуализации учебной информации
Authors: Карпук, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 84-87.
Abstract: Проблема познавательного интереса — одна из актуальных в теории и практике обучения. Если не развит познавательный интерес, невозможно восхождение от знания набора разрозненных фактов и понятий к лично-ценностному восприятию, к целостному миропониманию. Одним из способов формирования познавательного интереса является визуализация учебной информации. В статье рассматривается опыт использования элементов визуализации в образовательном процессе как средства формирования познавательного интереса. Представлены результаты экспериментального обучения учащихся Лицея БГУ
Description: Кафедра педагогики и проблем развития образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295503
ISBN: 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
84-87.pdf713,73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.