Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/295503
Заглавие документа: | Формирование познавательного интереса учащихся на основе визуализации учебной информации |
Авторы: | Карпук, А. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 84-87. |
Аннотация: | Проблема познавательного интереса — одна из актуальных в теории и практике обучения. Если не развит познавательный интерес, невозможно восхождение от знания набора разрозненных фактов и понятий к лично-ценностному восприятию, к целостному миропониманию. Одним из способов формирования познавательного интереса является визуализация учебной информации. В статье рассматривается опыт использования элементов визуализации в образовательном процессе как средства формирования познавательного интереса. Представлены результаты экспериментального обучения учащихся Лицея БГУ |
Доп. сведения: | Кафедра педагогики и проблем развития образования |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/295503 |
ISBN: | 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.