Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295503
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпук, А. В.
dc.date.accessioned2023-03-23T08:44:11Z-
dc.date.available2023-03-23T08:44:11Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 84-87.
dc.identifier.isbn978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295503-
dc.descriptionКафедра педагогики и проблем развития образования
dc.description.abstractПроблема познавательного интереса — одна из актуальных в теории и практике обучения. Если не развит познавательный интерес, невозможно восхождение от знания набора разрозненных фактов и понятий к лично-ценностному восприятию, к целостному миропониманию. Одним из способов формирования познавательного интереса является визуализация учебной информации. В статье рассматривается опыт использования элементов визуализации в образовательном процессе как средства формирования познавательного интереса. Представлены результаты экспериментального обучения учащихся Лицея БГУ
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование познавательного интереса учащихся на основе визуализации учебной информации
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
84-87.pdf713,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.