Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/295503
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карпук, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-03-23T08:44:11Z | - |
dc.date.available | 2023-03-23T08:44:11Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 84-87. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/295503 | - |
dc.description | Кафедра педагогики и проблем развития образования | |
dc.description.abstract | Проблема познавательного интереса — одна из актуальных в теории и практике обучения. Если не развит познавательный интерес, невозможно восхождение от знания набора разрозненных фактов и понятий к лично-ценностному восприятию, к целостному миропониманию. Одним из способов формирования познавательного интереса является визуализация учебной информации. В статье рассматривается опыт использования элементов визуализации в образовательном процессе как средства формирования познавательного интереса. Представлены результаты экспериментального обучения учащихся Лицея БГУ | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Формирование познавательного интереса учащихся на основе визуализации учебной информации | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.