Logo BSU

2022. Бизнес-пульс : [85] Главная страница коллекции Статистика

В статьях рассматриваются проблемы развития бизнеса в Республике Беларусь, актуальные вопросы управления бизнес-процессами, инновационного развития в условиях цифровизации, функционирования современных логистических систем, развития информационных технологий, маркетинга, применения математического моделирования в бизнесе.

Для широкого круга читателей, интересующихся экономическими, правовыми, организационными аспектами развития бизнеса и экономики.

Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. [Электронный ресурс] : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023.

Редакционная коллегия:

кандидат юридических наук В. В. Манкевич (главный редактор); Е. М. Минченко (секретарь); кандидат экономических наук И. И. Краснова; кандидат экономических наук, доцент Н. К. Мельников; кандидат технических наук, доцент Ю. Н. Силкович; кандидат физико-математических наук, доцент Ю. В. Минченков; кандидат физико-математических наук, доцент В. П. Киреенко; И. А. Добромудрова; Е. В. Мацкевич; А. М. Туровец; О. В. Иванюто

ISBN 978-985-7214-67-9

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 85
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Белорусская таможенная логистика: вызовы и развитиеАбибок, Е. В.
2023Application of AR technologies in marketingScherbo, V.; Sukhina, Y.
2023Undercover marketingUnanian, M.
2023Contextual advertising and the specifics of the main tools of online promotionPryshchep, D.; Zaznobin, A.
2023Инновационный маркетинг ХХI в.: сенсорика на службе электронного бизнесаРовнейко, М. А.
2023QR-коды в маркетингеПолитаева, Е. А.; Федорова, А. Е.
2023Social Media Marketing in 2022Karapetyan, L.
2023Маркетинг в виртуальной реальностиСпирина, Е. В.
2023Цифровые возможности исследования качества жизни как фактора привлекательности городаСтарикова, А. Д.
2023Копирайтинг в современной рекламеМиско, В. С.
2023Нейромаркетинг как новый способ продвижения продукцииМамаева, Ю. И.; Казак, Т. А.
2023Цифровая трансформация маркетинговых коммуникаций городаЛепина, А. А.; Титиевская, М. В.
2023Цифровой маркетинг как эффективный инструмент продаж в XXI в.Локтева, Я. А.
2023Social Media Marketing как эффективный инструмент продвиженияКурилович, К. С.; Искров, А. С.
2023Элемент «продвижение продукта» в комплексе цифрового маркетингаКруглик, В. Д.; Свидунович, А. Д.
2023Формирование и управление цифровой репутациейКулага, А. В.
2023SMM как инструмент продвиженияКутолова, Д. Д.
2023Характеристика современных тенденций развития интернет-маркетинга в контексте зарубежного опытаЖолнерчик, Е. А.
2023Вопросы государственного партнерства в сфере инвестиций Республики КазахстанКадырбекова, А. Д.; Ермаганбетов, К. К.
2023Мобильные технологии в международном маркетингеКлевец, К. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 85