Logo BSU

2022. Бизнес-пульс : [85] Главная страница коллекции Статистика

В статьях рассматриваются проблемы развития бизнеса в Республике Беларусь, актуальные вопросы управления бизнес-процессами, инновационного развития в условиях цифровизации, функционирования современных логистических систем, развития информационных технологий, маркетинга, применения математического моделирования в бизнесе.

Для широкого круга читателей, интересующихся экономическими, правовыми, организационными аспектами развития бизнеса и экономики.

Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. [Электронный ресурс] : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023.

Редакционная коллегия:

кандидат юридических наук В. В. Манкевич (главный редактор); Е. М. Минченко (секретарь); кандидат экономических наук И. И. Краснова; кандидат экономических наук, доцент Н. К. Мельников; кандидат технических наук, доцент Ю. Н. Силкович; кандидат физико-математических наук, доцент Ю. В. Минченков; кандидат физико-математических наук, доцент В. П. Киреенко; И. А. Добромудрова; Е. В. Мацкевич; А. М. Туровец; О. В. Иванюто

ISBN 978-985-7214-67-9

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 85
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023SEO-оптимизация как современный инструмент продвиженияКовалевич, Т. Ф.
2023QR codes in digital marketingKorotchenko, M.
2023Инновационные инструменты рекламыГуринович, О. Д.
2023Тренды цифрового маркетингаДайнеко, Е. В.; Ландо, А. А.
2023Информационные технологии в развитии индустрии туризма в городеДорцвейлер, С. Э.
2023Особенности развития рекламы в сети ИнтернетВоронович, К. И.
2023Использование социальных сетей в маркетинговых коммуникацияхБруй, Д. В.
2023Стаўленне чалавечага мозга да маркетынгу і рэкламы ў прыватнасціГруша, Г. А.
2023Генезис концепции маркетинга взаимоотношений и ее развитие в современных условияхБелькевич, С. Ю.
2023Видеореклама в цифровом маркетингеБеляшова, М. Д.; Францукевич, М. И.
2023Задача выбора оптимальной стратегии инвесторомПолитаева, Е. А.; Веретенникова, Е. А.
2023Анализ актуальности и эффективности отзывов потребителейАндрюшова, И. О.; Елисеева, А. А.
2023Видеонаблюдение как эффективное средство контроля соблюдения трудовой дисциплиныЗеленко, В. Д.; Пустовалова, Ю. В.
2023Сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций органов публичной властиБебекин, Д. М.; Ломакина, Е. М.
2023Экономико-математические методы и программы в бизнес-планированииМамаева, Ю. И.; Казак, Т. А.
2023Анализ состояния цифровой экономики на основе композитных индексовКириленко, Д. Д.; Федосенко, В. А.
2023Эконометрический анализ формирования портфелей ценных бумаг логистических компанийЕнджиевская, К. В.; Мундяло, А. С.
2023Разработка информационной системы для учета информации об издании книг в книжном издательствеБоровко, А. А.; Бобко, Е. А.
2023Digital platforms and digital ecosystems in the digital economyLin Yixian; Tan Xiao
2023Основные тенденции в развитии информационных технологий в розничной торговле в РоссииЛошкина, Ю. О.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 85