Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293981
Заглавие документа: Social Media Marketing как эффективный инструмент продвижения
Авторы: Курилович, К. С.
Искров, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 202-204.
Аннотация: В данной научной работе проанализирована история развития SMM-маркетинга. Представлены преимущества его использования в сравнении с традиционными инструментами маркетинга. Раскрывается актуальность и необходимость использования социальных сетей в маркетинговой деятельности компании, а также показаны основные виды и направления SMM-маркетинга и тренды
Доп. сведения: Секция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293981
ISBN: 978-985-7214-67-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
202-204.pdf264,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.