Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293993
Заглавие документа: Undercover marketing
Авторы: Unanian, M.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 241-244.
Аннотация: Over the past few decades, humans have become surrounded by too much information. As a result, users have become more discerning in their consumption choices. The same applies to advertising. Whereas in the past it was sufficient for the manufacturer to make a description of the product and demonstrate its properties, nowadays marketers have to be creative in order to entice potential customers
Доп. сведения: Секция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293993
ISBN: 978-985-7214-67-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
241-244.pdf700,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.