Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293986
Заглавие документа: Копирайтинг в современной рекламе
Авторы: Миско, В. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 218-220.
Аннотация: Рассматривается понятие рекламы. Описывается содержание рекламы в современном мире, ее традиционные и совершенно новые возможности распространения информации. Дается характеристика интернет-рекламы и освещается интерактивная реклама. Акцентировано внимание на том, что большое значение в современной рекламе придается текстовому контенту и его видам, которые включают в себя написание текста и копирайтинг. Определены современные тенденции копирайтинга. В данной работе приведены примеры использования копирайтинга, а также предоставления такого рода услуг. Выявлены перспективные направления развития копирайтинга и содержания контента
Доп. сведения: Секция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293986
ISBN: 978-985-7214-67-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
218-220.pdf262,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.