Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293986
Title: Копирайтинг в современной рекламе
Authors: Миско, В. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 218-220.
Abstract: Рассматривается понятие рекламы. Описывается содержание рекламы в современном мире, ее традиционные и совершенно новые возможности распространения информации. Дается характеристика интернет-рекламы и освещается интерактивная реклама. Акцентировано внимание на том, что большое значение в современной рекламе придается текстовому контенту и его видам, которые включают в себя написание текста и копирайтинг. Определены современные тенденции копирайтинга. В данной работе приведены примеры использования копирайтинга, а также предоставления такого рода услуг. Выявлены перспективные направления развития копирайтинга и содержания контента
Description: Секция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293986
ISBN: 978-985-7214-67-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
218-220.pdf262,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.