Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293549
Заглавие документа: Teaching and learning formats in times of social dictancing
Другое заглавие: Формы обучения во времена социально­го дистанционирования / Л. В. Хведченя
Авторы: Khvedchenya, L. V.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2022. – № 2. – С. 38-43
Аннотация: The article facilitates a discussion on some new online learning formats that have been utilised in European higher edu­ cational institutions for over a last couple of decades. The times of COVID­19 pandemic are distinguished as particularly turbulent for pedagogical practices. In this process educators have to refine and modify existing modes of teaching (in­ person, purely online, blended, hybrid, HyFlex) and adapt them to new learning environments. Throughout the paper the author refers to the problems of course delivery and students envolvement as fundamental ones for the times of social dis­ tancing. Synchronous hybrid learning is proclaimed as the most prudent virtual learning tool within HyFlex delivery format. As an example a pilot version of its utilisation in the system of post­graduate studies is provided.
Аннотация (на другом языке): Исследованы новые формы дистанционного обучения, которые используются в европейских учреждениях выс­шего образования в течение последних двух десятилетий. Период пандемии COVID­19 рассматривается как особен­но турбулентный для педагогической практики. За это время ученым пришлось усовершенствовать и модифицировать существующие модели обучения (классно­урочную, чисто дистанционную, смешанную, гибридную и HyFlex (гибкая гибридная)), а также адаптировать их к новой образовательной среде. Затронуты проблемы доставки об­разовательного контента и вовлеченности студентов в учебный процесс как фундаментальные вопросы для времен социального дистанцирования. Синхронное гибридное обучение проявляется как наиболее адекватная виртуальная форма образования в рамках модели HyFlex. В качестве примера приведена пилотная версия применения этой модели в системе отечественного последипломного образования.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293549
ISSN: 2791-2892
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
38-43.pdf309,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.