Logo BSU

Просмотр "2022, №2" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 12 из 12
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Teaching and learning formats in times of social dictancingKhvedchenya, L. V.
2022Количественная и качественная динамика диссертационных исследований по педаго­гическим специальностямПальчик, Г. В.; Фурса, И. А.
2022Конвергентные процессы в образовании: истоки, факторы, динамикаШевлякова­-Борзенко, И. Л.
2022О развитии вычислительного мыш­ления и Agile­практиках в образовательном процессе учреждений высшего образованияФилимонов, Д. В.
2022Об активной оценке в методике препода­вания математики в высшей школеБадак, Б. А.
2022Общедидактические принципы цифро­вой дидактики повышения квалификации учителей математикиПрохоров, Д. И.
2022Олимпийское образова­ние в системе формирования гуманистических ценно­стей студентов Белорусского государственного универ­ситетаМасловская, Ю. И.; Янович, Ю. А.
2022Подготовка педагогов­му­ зыкантов на основе теории развивающего обучения Г. М. ЦыпинаПолякова, Е. С.; Чжу Цзин
2022Список литературы по теме «Педагогика и образование» за 2020–2022 гг. (по состоянию на 30.06.2022)-
2022Университетский педагогический журнал. – 2022. – № 2-
2022Управление медиабезопасностью субъек­тов образовательного процесса: системно­-синергети­ческий подходПищова, А. В.
2022Формирование технической ИТ­-компе­тенции при обучении студентов параллельному про­граммированиюВельченко, С. А.