Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293549
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKhvedchenya, L. V.-
dc.date.accessioned2023-02-08T06:53:12Z-
dc.date.available2023-02-08T06:53:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2022. – № 2. – С. 38-43ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293549-
dc.description.abstractThe article facilitates a discussion on some new online learning formats that have been utilised in European higher edu­ cational institutions for over a last couple of decades. The times of COVID­19 pandemic are distinguished as particularly turbulent for pedagogical practices. In this process educators have to refine and modify existing modes of teaching (in­ person, purely online, blended, hybrid, HyFlex) and adapt them to new learning environments. Throughout the paper the author refers to the problems of course delivery and students envolvement as fundamental ones for the times of social dis­ tancing. Synchronous hybrid learning is proclaimed as the most prudent virtual learning tool within HyFlex delivery format. As an example a pilot version of its utilisation in the system of post­graduate studies is provided.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleTeaching and learning formats in times of social dictancingru
dc.title.alternativeФормы обучения во времена социально­го дистанционирования / Л. В. Хведченяru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeИсследованы новые формы дистанционного обучения, которые используются в европейских учреждениях выс­шего образования в течение последних двух десятилетий. Период пандемии COVID­19 рассматривается как особен­но турбулентный для педагогической практики. За это время ученым пришлось усовершенствовать и модифицировать существующие модели обучения (классно­урочную, чисто дистанционную, смешанную, гибридную и HyFlex (гибкая гибридная)), а также адаптировать их к новой образовательной среде. Затронуты проблемы доставки об­разовательного контента и вовлеченности студентов в учебный процесс как фундаментальные вопросы для времен социального дистанцирования. Синхронное гибридное обучение проявляется как наиболее адекватная виртуальная форма образования в рамках модели HyFlex. В качестве примера приведена пилотная версия применения этой модели в системе отечественного последипломного образования.ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
38-43.pdf309,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.