Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/293549
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Khvedchenya, L. V. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-08T06:53:12Z | - |
dc.date.available | 2023-02-08T06:53:12Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2022. – № 2. – С. 38-43 | ru |
dc.identifier.issn | 2791-2892 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/293549 | - |
dc.description.abstract | The article facilitates a discussion on some new online learning formats that have been utilised in European higher edu cational institutions for over a last couple of decades. The times of COVID19 pandemic are distinguished as particularly turbulent for pedagogical practices. In this process educators have to refine and modify existing modes of teaching (in person, purely online, blended, hybrid, HyFlex) and adapt them to new learning environments. Throughout the paper the author refers to the problems of course delivery and students envolvement as fundamental ones for the times of social dis tancing. Synchronous hybrid learning is proclaimed as the most prudent virtual learning tool within HyFlex delivery format. As an example a pilot version of its utilisation in the system of postgraduate studies is provided. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Teaching and learning formats in times of social dictancing | ru |
dc.title.alternative | Формы обучения во времена социального дистанционирования / Л. В. Хведченя | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | Исследованы новые формы дистанционного обучения, которые используются в европейских учреждениях высшего образования в течение последних двух десятилетий. Период пандемии COVID19 рассматривается как особенно турбулентный для педагогической практики. За это время ученым пришлось усовершенствовать и модифицировать существующие модели обучения (классноурочную, чисто дистанционную, смешанную, гибридную и HyFlex (гибкая гибридная)), а также адаптировать их к новой образовательной среде. Затронуты проблемы доставки образовательного контента и вовлеченности студентов в учебный процесс как фундаментальные вопросы для времен социального дистанцирования. Синхронное гибридное обучение проявляется как наиболее адекватная виртуальная форма образования в рамках модели HyFlex. В качестве примера приведена пилотная версия применения этой модели в системе отечественного последипломного образования. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2022, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.