Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
"Журнал Белорусского государственного университета"
Журналистика
2022, №2
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "2022, №2" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 1 - 10 из 13
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2022
Анализ популярности детских газет и журналов в условиях медиатизации: социологический аспект
Харитонова , С. В.
2022
Влияние культуры иракского общества на социальную коммуникацию, положение, права и свободы женщин
Отман Мохаммед Марзуг
2022
Газета «China Daily» в системе средств массовой информации Китая
Сяонань Ван
;
Конев, Е. Ф.
2022
Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. – 2022. – № 2
-
2022
Лінгвастылістычныя асаблівасці карпаратыўнага вайсковага перыядычнага выдання (на прыкладзе часопіса Узброеных сіл Рэспублікі Беларусь «Армія»)
Зелянко, С. В.
2022
Регулирование интернета и новых медиа в Китае и в мире: сравнительная характеристика
Ху Сяоянь
2022
Репрезентация медиаобраза Беларуси в китайских средствах массовой информации в условиях пандемии COVID-19
Лю Ясинь
2022
Роль информационно-коммуникационных технологий в формировании национального имиджа Китая
Люй Юймо
2022
Рэдактарскі аналіз беларускамоўнага кантэнту карпаратыўнага сайта (на прыкладзе сайтаў кампаній «Аліварыя» і «Крыніца»)
Жаўняровіч, П. П.
2022
Стратегии речевой маски в коммуникативном пространстве развлекательного телевидения
Гладко, М. А.