Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292553
Заглавие документа: Анализ популярности детских газет и журналов в условиях медиатизации: социологический аспект
Другое заглавие: Analysis of the popularity of children’s newspapers and magazines in the conditions of mediatisation: the sociological aspect / S. V. Kharytonоva 
Авторы: Харитонова , С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2022. – № 2. – С. 10-16
Аннотация: Очерчиваются количественно-качественные тенденции развития белорусских детских печатных средств массовой информации в условиях широкого распространения интернета, дигитализации медиасферы, медиаконвергенции, возникновения цифровой медиааудитории и медиатизации общества. Выявляется проблема невысокой востребованности традиционных форм и каналов распространения массовой информации, предназначенной для детской аудитории. Устанавливаются тенденции в информационных и медийных предпочтениях детей в Беларуси. На основе результатов анкетного опроса респондентов возрастных групп 4–6, 7–10, 11–14 и 15–17 лет определяются уровень популярности печатных периодических изданий у современной детской медиааудитории, факторы и мотивы, влияющие на выбор газет и журналов, а также наиболее распространенные источники и каналы информации. Обосновывается необходимость поиска новых редакционных подходов к трансляции информации в печатных версиях изданий и онлайн-среде, способных привлечь и удержать потенциальную детскую медиааудиторию Беларуси.
Аннотация (на другом языке): The quantitative and qualitative features of the development of Belarusian children’s print media in the context of the widespread Internet, the digitalisation of the media sphere, media convergence, the emergence of a digital media audience, and the mediatisation of society are determined. The problem of low demand for traditional forms and channels of dissemination of mass information intended for children’s media audience, as well as existing trends in the formation of information and media preferences of children of Belarus is revealed. Based on the results of a questionnaire survey in the age groups of domestic media consumers 4–6, 7–10, 11–14 and 15–17 years old, the level of popularity of printed periodicals among the modern children’s media audience is determined; factors and motives influencing the choice of newspapers and magazines; and also the most common sources and channels of information among the younger generation of Belarusians are established. The article substantiates the need to search for new editorial approaches to broadcasting information in printed versions and online environments that can attract and retain a potential children’s media audience in Belarus.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292553
ISSN: 2788-6638
Финансовая поддержка: Исследование выполнено при поддержке гранта Президента Республики Беларусь в сфере науки № 45рп от 1 марта 2022 г. = The study was supported by the grant of the President of the Republic of Belarus in the field of science No. 45рп dated 1 March 2022.
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10-16.pdf669,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.