Logo BSU

2022, №2 : [12] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 12 из 12
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Роль информационно-коммуникационных технологий в формировании национального имиджа КитаяЛюй Юймо
2022Репрезентация медиаобраза Беларуси в китайских средствах массовой информации в условиях пандемии COVID-19Лю Ясинь
2022Экономическая журналистика Китая: принципы, методология, исследовательская культураЧжан Лосяо
2022Регулирование интернета и новых медиа в Китае и в мире: сравнительная характеристикаХу Сяоянь
2022Газета «China Daily» в системе средств массовой информации КитаяСяонань Ван; Конев, Е. Ф.
2022Лінгвастылістычныя асаблівасці карпаратыўнага вайсковага перыядычнага выдання (на прыкладзе часопіса Узброеных сіл Рэспублікі Беларусь «Армія»)Зелянко, С. В.
2022Рэдактарскі аналіз беларускамоўнага кантэнту карпаратыўнага сайта (на прыкладзе сайтаў кампаній «Аліварыя» і «Крыніца»)Жаўняровіч, П. П.
2022Экранная тревел-журналистика и тревел-блогинг: генезис и сравнительный анализСтежко, Н. Г.; Недвецкая, П. О.
2022Стратегии речевой маски в коммуникативном пространстве развлекательного телевиденияГладко, М. А.
2022Влияние культуры иракского общества на социальную коммуникацию, положение, права и свободы женщинОтман Мохаммед Марзуг
2022Анализ популярности детских газет и журналов в условиях медиатизации: социологический аспектХаритонова , С. В.
2022Формирование профессиональных компетенций современного журналиста в условиях информационной и коммуникационной конвергенцииШибут, И. П.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 12 из 12