Logo BSU

Просмотр "2022, №2" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 13 из 13
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Анализ популярности детских газет и журналов в условиях медиатизации: социологический аспектХаритонова , С. В.
2022Влияние культуры иракского общества на социальную коммуникацию, положение, права и свободы женщинОтман Мохаммед Марзуг
2022Газета «China Daily» в системе средств массовой информации КитаяСяонань Ван; Конев, Е. Ф.
2022Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. – 2022. – № 2-
2022Лінгвастылістычныя асаблівасці карпаратыўнага вайсковага перыядычнага выдання (на прыкладзе часопіса Узброеных сіл Рэспублікі Беларусь «Армія»)Зелянко, С. В.
2022Регулирование интернета и новых медиа в Китае и в мире: сравнительная характеристикаХу Сяоянь
2022Репрезентация медиаобраза Беларуси в китайских средствах массовой информации в условиях пандемии COVID-19Лю Ясинь
2022Роль информационно-коммуникационных технологий в формировании национального имиджа КитаяЛюй Юймо
2022Рэдактарскі аналіз беларускамоўнага кантэнту карпаратыўнага сайта (на прыкладзе сайтаў кампаній «Аліварыя» і «Крыніца»)Жаўняровіч, П. П.
2022Стратегии речевой маски в коммуникативном пространстве развлекательного телевиденияГладко, М. А.
2022Формирование профессиональных компетенций современного журналиста в условиях информационной и коммуникационной конвергенцииШибут, И. П.
2022Экономическая журналистика Китая: принципы, методология, исследовательская культураЧжан Лосяо
2022Экранная тревел-журналистика и тревел-блогинг: генезис и сравнительный анализСтежко, Н. Г.; Недвецкая, П. О.