Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291525
Заглавие документа: Об особенностях использования подходов task-based и action-oriented при обучении иностранному языку в вузе
Другое заглавие: On the peculiarities of using task-based and action-oriented approaches in teaching a foreign language at university
Авторы: Майсюк, Ю. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: БГУ
Аннотация: Рассмотрены два современных подхода к обучению иностранному языку: обучение на основе выполнения коммуникативных заданий (task-based teaching) и деятельносто-ориентированный подход (action-oriented approach). Изучены основные характеристики данных подходов, проанализированы их сходства и различия. Описаны задания, наиболее часто используемые в рамках обоих подходов. Рассмотрены этапы, необходимые для успешной работы над коммуникативным заданием. Приведены примеры использования обоих подходов в процессе обучения иностранному языку в вузе, проанализированы достоинства их применения. Сделаны выводы о возможности использования данных подходов в системе высшего образования.
Аннотация (на другом языке): Two modern approaches to teaching a foreign language are considered: task-based teaching and actionoriented approach. The main characteristics of these approaches are studied, their similarities and differences are analyzed. The tasks most frequently used in both approaches are described. The stages necessary for successful work on a communicative task are considered. Examples of the use of both approaches in the process of teaching a foreign language at a university are given, the advantages of their use are analyzed. Conclusions are drawn about the possibility of using these approaches in the system of higher education.
Доп. сведения: Ключевые слова: обучение на основе выполнения коммуникативных заданий; деятельностно-ориентированный подход; коммуникативные задания; коммуникативные потребности обучаемых; эффективность обучения; преподавание иностранного языка в вузе. = Keywords: task-based teaching; action-oriented approach; communicative tasks; communication needs of students; learning efficiency; teaching a foreign language at a university.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291525
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Выпуск 12. - 2022.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
maysyuk_Lang_practice_2022.pdf229,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.