Просмотр "Выпуск 12. - 2022." По дате выпуска
Результаты 1 - 20 из 34
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2022 | Использование формата поэтического слэма в обучении немецкому языку | Чернявский, А. А.; Тарасевич, Е. В. |
| 2022 | Конверсия как способ словообразования в английском языке | Костеровa, Н. А. |
| 2022 | Принципы и методы кросс-культурной подготовки студентов | Маркина, Л. В. |
| 2022 | Специфика когнитивной модели «мы лучшие немцы, чем сами немцы», реализованной в субдискурсе поволжских немцев | Ядченко, Е. И. |
| 2022 | Реализация принципа автономного обучения на занятиях по иностранному языку в вузе | Тарасевич, Е. В.; Чернявский, А. А. |
| 2022 | Краткий обзор актуальных проблем и современных методов обучения иностранному языку и мобильного обучения | Натуркач, М. В.; Шурко, С. А. |
| 2022 | К вопросу обучения лексике с использование приложений для интервального повторения | Воловикова, И. П.; Швайба, О. Г. |
| 2022 | К вопросу об бучении аудированию на занятиях по иностранному языку в высшей школе | Полещук, О. Г. |
| 2022 | Культурные аспекты в инокультурной среде обучения | Арсентьева, М. Ф. |
| 2022 | Обучение ознакомительному чтению на материале аутентичных текстов периодических изданий Великобритании | Чернецкая, Н. И. |
| 2022 | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Выпуск XII. — Минск: БГУ, 2022. | - |
| 2022 | Страх говорить на занятиях по английскому: причины и стратегии преодоления | Жуковец, О. С. |
| 2022 | Огическая модальность как компонент убеждения в научном тексте | Ахраменко, Л. С. |
| 2022 | О коррекции ошибок при обучении иностранному языку | Гицкая, О. П. |
| 2022 | Коллективное профессиональное сотрудничество как основа эффективного преподавания в современном вузе | Дубинко, С. А. |
| 2022 | Из опыта работы по обучению грамматике | Ахрименя, Г. И. |
| 2022 | Формирование социокультурной компетенции студентов при обучении иностранному языку в полиэтнической и поликультурной среде | Дворникова, Т. М. |
| 2022 | Об особенностях использования подходов task-based и action-oriented при обучении иностранному языку в вузе | Майсюк, Ю. Л. |
| 2022 | Потенциальные возможности использования технологии e-tivities в онлайн-обучении иностранному языку | Кузьмина-Мамедова, Е. С. |
| 2022 | Применение кейс-метода в преподавании юридического английского языка | Стрельчик, Т. С. |