Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМайсюк, Ю. Л.-
dc.date2022
dc.date.accessioned2023-01-05T12:44:09Z-
dc.date.available2023-01-05T12:44:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291525-
dc.descriptionКлючевые слова: обучение на основе выполнения коммуникативных заданий; деятельностно-ориентированный подход; коммуникативные задания; коммуникативные потребности обучаемых; эффективность обучения; преподавание иностранного языка в вузе. = Keywords: task-based teaching; action-oriented approach; communicative tasks; communication needs of students; learning efficiency; teaching a foreign language at a university.ru
dc.description.abstractРассмотрены два современных подхода к обучению иностранному языку: обучение на основе выполнения коммуникативных заданий (task-based teaching) и деятельносто-ориентированный подход (action-oriented approach). Изучены основные характеристики данных подходов, проанализированы их сходства и различия. Описаны задания, наиболее часто используемые в рамках обоих подходов. Рассмотрены этапы, необходимые для успешной работы над коммуникативным заданием. Приведены примеры использования обоих подходов в процессе обучения иностранному языку в вузе, проанализированы достоинства их применения. Сделаны выводы о возможности использования данных подходов в системе высшего образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleОб особенностях использования подходов task-based и action-oriented при обучении иностранному языку в вузеru
dc.title.alternativeOn the peculiarities of using task-based and action-oriented approaches in teaching a foreign language at universityru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeTwo modern approaches to teaching a foreign language are considered: task-based teaching and actionoriented approach. The main characteristics of these approaches are studied, their similarities and differences are analyzed. The tasks most frequently used in both approaches are described. The stages necessary for successful work on a communicative task are considered. Examples of the use of both approaches in the process of teaching a foreign language at a university are given, the advantages of their use are analyzed. Conclusions are drawn about the possibility of using these approaches in the system of higher education.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 12. - 2022.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
maysyuk_Lang_practice_2022.pdf229,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.