Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290518
Заглавие документа: Использование структурно-логических схем на уроках географии для повышения уровня обученности учащихся
Авторы: Ланкевич, Н. А.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» : материалы ІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2022. – С. 91-93.
Аннотация: Каждого учителя беспокоит вопрос об эффективности его уроков, о том, как интереснее их провести, о качестве предоставляемых знаний. Наглядность на уроке играет большое значение. География – такой предмет, который изначально предполагает использование большого количества наглядного материала. Наиболее важными средствами наглядности являются те, которые создаются непосредственно на уроке. К таким средствам можно отнести пояснительные рисунки, листы опорного сигнала, опорные конспекты, моделирование, графические конспекты, которые можно представить в виде структурно-логических схем Актуальность данной темы обусловлена тем, что за последние годы количество часов на изучение предметов сокращается, а программа остается прежней, и все мы испытываем катастрофическую нехватку времени на уроках. Давно испытанные технологии продолжают совершенствоваться, и многие их принципы становятся для нас просто необходимостью на сегодняшний день. Одна из этих технологий, которая переживает новое рождение – это технология использования структурно-логических схем. Структурно-логические схемы создают благоприятные условия для качественного проведения урока, проверки понимания учебного материала учащимися
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290518
ISBN: 978-985-881-432-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
91-93.pdf281,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.