Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290518
Title: | Использование структурно-логических схем на уроках географии для повышения уровня обученности учащихся |
Authors: | Ланкевич, Н. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» : материалы ІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2022. – С. 91-93. |
Abstract: | Каждого учителя беспокоит вопрос об эффективности его уроков, о том, как интереснее их провести, о качестве предоставляемых знаний. Наглядность на уроке играет большое значение. География – такой предмет, который изначально предполагает использование большого количества наглядного материала. Наиболее важными средствами наглядности являются те, которые создаются непосредственно на уроке. К таким средствам можно отнести пояснительные рисунки, листы опорного сигнала, опорные конспекты, моделирование, графические конспекты, которые можно представить в виде структурно-логических схем Актуальность данной темы обусловлена тем, что за последние годы количество часов на изучение предметов сокращается, а программа остается прежней, и все мы испытываем катастрофическую нехватку времени на уроках. Давно испытанные технологии продолжают совершенствоваться, и многие их принципы становятся для нас просто необходимостью на сегодняшний день. Одна из этих технологий, которая переживает новое рождение – это технология использования структурно-логических схем. Структурно-логические схемы создают благоприятные условия для качественного проведения урока, проверки понимания учебного материала учащимися |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290518 |
ISBN: | 978-985-881-432-8 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.