Logo BSU

2022. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» : [56] Collection home page

Рассматриваются актуальные направления географического образования и перспективы развития методики преподавания учебного предмета «География» педагогами общего среднего и высшего географического образования для обеспечения учебного процесса в учреждениях образования.

Адресуется преподавателям высших учебных заведений, учителям географии, аспирантам, студентам географических специальностей.

Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» [Электронный ресурс] : материалы ІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2022.

Редакционная коллегия:

кандидат географических наук, доцент Е. Г. Кольмакова (гл. ред.); кандидат географических наук Е. В. Матюшевская; старший преподаватель М. М. Ермолович

Рецензенты:

доктор географических наук, профессор П. С. Лопух; кандидат географических наук, доцент А. В. Таранчук

ISBN 978-985-881-432-8

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 56
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Повышение картографической грамотности учащихся через игровые и интерактивные приёмы работы с картойГуйдо, Т. А.; Гуйдо, М. Н.
2022Краеведение как способ формирования патриотизма у школьниковБруй, Т. С.
2022Дифференциация городов Республики Беларусь по качеству жизни населенияВладыко, Е. Р.
2022Повышение эффективности урока географии посредством использования современных информационных технологийВоеводова, Т. В.
2022Геоинфографика как средство обучения географииЯнюк, Ю. К.
2022Настольные игры по географии как элемент активизации учебной деятельности и творческого взаимодействияШляхтова, Н. В.
2022Повышение качества образования посредством применения электронного образовательного ресурса на уроках географии в рамках реализации целей устойчивого развитияЩипец, А. И.
2022Мастер класс «Педагогическая кухня. Рецепт успешного урока»Шумовская, Н. А.; Бугаева, Е. В.
2022Возможности электронных сервисов и образовательных платформ на уроках географииШляхтова, Н. В.
2022Развитие познавательного интереса и повышение качества подготовки к олимпиаде по географииШеремет, С. П.
2022Закономерность размещения очагов болезней леса и санитарно-оздоровительные мероприятия в борьбе с корневой губкойБрель, Т. Н.
2022Применение технологии визуализации учебной информации на уроках географии как средство активизации учащихсяШепелькевич, С. А.
2022Опыт разработки интерактивных туристско-краеведческих карт для проведения практических занятийЧмель, Е. И.
2022Использование онлайн-тестов на уроках географииХачковская, М. И.
2022Разработка тестовых заданий по географии материков и океанов в 7 классах учреждений общего среднего образованияФомин, А. А.
2022Практико-ориентированный подход в популяризации географических знанийТокарчук, О. В.
2022Информационно-коммуникационныe технологии при обучении географииТрушко, С. А.
2022Разработка электронного ГИС-практикума для школьников «Создание простых веб-карт» (на примере использования облачной платформы картографирования Arcgis online)Токарчук, С. М.; Белюк, А. О.
2022Работа с текстом на уроках географии как средство формирования географического мышления у учащихсяСтраха, Н. В.
2022Использование Google Forms на уроках географии в условиях дистанционного обученияСтельмах, А. Л.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 56