Logo BSU

2022. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» : [56] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются актуальные направления географического образования и перспективы развития методики преподавания учебного предмета «География» педагогами общего среднего и высшего географического образования для обеспечения учебного процесса в учреждениях образования.

Адресуется преподавателям высших учебных заведений, учителям географии, аспирантам, студентам географических специальностей.

Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» [Электронный ресурс] : материалы ІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2022.

Редакционная коллегия:

кандидат географических наук, доцент Е. Г. Кольмакова (гл. ред.); кандидат географических наук Е. В. Матюшевская; старший преподаватель М. М. Ермолович

Рецензенты:

доктор географических наук, профессор П. С. Лопух; кандидат географических наук, доцент А. В. Таранчук

ISBN 978-985-881-432-8

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 56
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Разработка электронного ГИС-практикума для школьников «Создание простых веб-карт» (на примере использования облачной платформы картографирования Arcgis online)Токарчук, С. М.; Белюк, А. О.
2022Работа с текстом на уроках географии как средство формирования географического мышления у учащихсяСтраха, Н. В.
2022Опыт использования солнечной энергии в домашних условияхСамойлович, А. В.
2022Формирование экологических компетенций учащихся на примере исследовательского проектаСочилович, О. А.
2022Организация проектной деятельности на уроках географии и во внеурочной деятельностиСемерная, С. С.
2022Мастер-класс «Графическая речь как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках географии»Прохорова, С. В.
2022Географическая информационно-образовательная среда в педагогической профилизацииРешетняк, О. М.; Минкевич, М. В.
2022Возможности использования интернет-платформы «Online test pad» для дистанционного контроля и оценки знаний учащихсяПротасовский, А. К.
2022Интерактивный плакат как средство визуализации на уроках географииПекарь, Т. И.
2022QR-код как средство визуализации и популяризации краеведческих знанийНовицкая, И. В.
2022Реализация краеведческого подхода на уроках географии с помощью приложения izi-TRAVEL для развития исследовательских навыков у учащихсяБабкевич, Е. Н.
2022Популяризация географических знаний через использование событийного подхода краеведческой направленности во внеурочной деятельностиНестерович, Н. А.
2022Квест-карта как способ пропаганды географических и геодезических знанийОльгомец, В. В.; Ольгомец, Л. Г.
2022Геоэкологическая характеристика Ветковского районаМетельская, Е. П.
2022Разработка тестовых заданий по физической географии для 6 класса учреждений среднего образования на основе учебного пособия «География. Физическая география»Мачков, А. Ю.
2022Содержание, роль и место палеогеографии в системе профессиональной подготовки обучающихся в высшем учебном заведенииМахнач, В. В.
2022Использование QR-кодов как средства реализации воспитательной функции учебного занятия на уроках географии БеларусиМартыненко, О. В.
2022Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении школьного курса географииКравчук, С. В.
2022Требования к современным контрольно-оценочным средствам: тестам, опросам, викторинамЛапина, Д. М.
2022Использование структурно-логических схем на уроках географии для повышения уровня обученности учащихсяЛанкевич, Н. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 56