Logo BSU

2022. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» : [56] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются актуальные направления географического образования и перспективы развития методики преподавания учебного предмета «География» педагогами общего среднего и высшего географического образования для обеспечения учебного процесса в учреждениях образования.

Адресуется преподавателям высших учебных заведений, учителям географии, аспирантам, студентам географических специальностей.

Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» [Электронный ресурс] : материалы ІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2022.

Редакционная коллегия:

кандидат географических наук, доцент Е. Г. Кольмакова (гл. ред.); кандидат географических наук Е. В. Матюшевская; старший преподаватель М. М. Ермолович

Рецензенты:

доктор географических наук, профессор П. С. Лопух; кандидат географических наук, доцент А. В. Таранчук

ISBN 978-985-881-432-8

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 56 из 56
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Как знаменитые ораторы, философы и математики помогают изучать географиюКольмакова, Е. Г.; Тарасенок, Е. Н.
2022Развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся на учебных занятиях по географии посредством использования маршрутных листовЗахарченя, Т. Л.
2022Развитие познавательного интереса к предмету география посредством медиаобразовательных технологийАтьман, А. В.
2022Разработка виртуальных экскурсий в результате научной и учебной деятельностиИгнатчук, А. А.; Волынчиц, А. Л.
2022Метод проектов как современная педагогическая технологияЗанько, А. А.
2022Педагогическая практика как фактор профессионального самоопределения студентовЕрмолович, М. М.
2022Краеведы ОршанщиныЖуковский, В. В.
2022Применение ГИС-технологий как одно из условий формирования исследовательских компетенций учащихся при проведении исследовательской деятельности краеведческой направленностиЗайцева, О. А.
2022Использование интерактивной доски для формирования картографической грамотности учащихся на уроках географииЕникова, В. Ф.
2022Оценка аттрактивности геологических памятников природы Ошмянского районаДенисенко, Д. В.
2022Обобщение и популяризация активной исследовательской деятельности учащихся средней школы №145 г. Минска в сфере экологических, географических и краеведческих знанийЕвтуховская, А. А.
2022Создание интеллект-карт как средство повышения эффективности усвоения учебного материала учащимися по предмету «География»Гуйдо, М. Н.
2022Краязнаўства як сродак выхавання патрыятызму і любові да малой РадзімыДайка, А. А.
2022Борисовщина после урока географииГурецкая, Г. С.
2022Географическое познание мираАртёменко, С. В.
2022Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» : материалы ІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович-
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 56 из 56