Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290518
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ланкевич, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2022-12-12T10:52:00Z | - |
dc.date.available | 2022-12-12T10:52:00Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» : материалы ІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2022. – С. 91-93. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-432-8 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290518 | - |
dc.description.abstract | Каждого учителя беспокоит вопрос об эффективности его уроков, о том, как интереснее их провести, о качестве предоставляемых знаний. Наглядность на уроке играет большое значение. География – такой предмет, который изначально предполагает использование большого количества наглядного материала. Наиболее важными средствами наглядности являются те, которые создаются непосредственно на уроке. К таким средствам можно отнести пояснительные рисунки, листы опорного сигнала, опорные конспекты, моделирование, графические конспекты, которые можно представить в виде структурно-логических схем Актуальность данной темы обусловлена тем, что за последние годы количество часов на изучение предметов сокращается, а программа остается прежней, и все мы испытываем катастрофическую нехватку времени на уроках. Давно испытанные технологии продолжают совершенствоваться, и многие их принципы становятся для нас просто необходимостью на сегодняшний день. Одна из этих технологий, которая переживает новое рождение – это технология использования структурно-логических схем. Структурно-логические схемы создают благоприятные условия для качественного проведения урока, проверки понимания учебного материала учащимися | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Использование структурно-логических схем на уроках географии для повышения уровня обученности учащихся | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.