Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289467
Заглавие документа: Межкультурная коммуникация в сфере связей с общественностью: взаимодействие с целевыми зарубежными аудиториями
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Попкова, Анна Александровна
Рудая, Анастасия Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей III международной заочной научно-практической конференции, посвященной 35-летию ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России 27 апреля 2022 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой
Аннотация: в статье рассматривается межкультурная коммуникация известных белорусских брендов («Belavia», «Milavitsa», «Савушкин продукт», «Лидское пиво») с их зарубежными целевыми аудиториями на международном рынке. Проанализированы официальные сайты организаций, их социальные сети, а также коммуникационные стратегии компаний в течение последних 5 лет. Выявлены сильные и слабые стороны коммуникации с зарубежными целевыми аудиториями, а также предложен ряд рекомендаций по модернизации межкультурной политики компаний.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289467
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
14.pdf388,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.