Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289467
Title: Межкультурная коммуникация в сфере связей с общественностью: взаимодействие с целевыми зарубежными аудиториями
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Попкова, Анна Александровна
Рудая, Анастасия Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России
Citation: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей III международной заочной научно-практической конференции, посвященной 35-летию ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России 27 апреля 2022 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой
Abstract: в статье рассматривается межкультурная коммуникация известных белорусских брендов («Belavia», «Milavitsa», «Савушкин продукт», «Лидское пиво») с их зарубежными целевыми аудиториями на международном рынке. Проанализированы официальные сайты организаций, их социальные сети, а также коммуникационные стратегии компаний в течение последних 5 лет. Выявлены сильные и слабые стороны коммуникации с зарубежными целевыми аудиториями, а также предложен ряд рекомендаций по модернизации межкультурной политики компаний.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289467
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
14.pdf388,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.