Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289463
Title: Двусторонняя коммуникация как инструмент малобюджетного маркетинга
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Дашкевич, Мария Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России
Citation: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей III международной заочной научно-практической конференции, посвященной 35-летию ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России 27 апреля 2022 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой
Abstract: В условиях нестабильности мировой экономики рынок терпит серьезные изменения. Снижается покупательская способность, что способствует поиску новых способов привлечения и удержания клиентов. Особую значимость приобретают бюджетные и эффективные методы, обеспечивающие постоянную прибыль. В статье рассматривается неформальная коммуникация как инструмент малобюджетного маркетинга. Авторами были более подробно рассмотрены этапы коммуникации и сделан вывод о необходимости постановке новых целей малобюджетных маркетинговых коммуникаций.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289463
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10.pdf454,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.