Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289463
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.contributor.authorДашкевич, Мария Александровна-
dc.date.accessioned2022-11-19T23:52:16Z-
dc.date.available2022-11-19T23:52:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей III международной заочной научно-практической конференции, посвященной 35-летию ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России 27 апреля 2022 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовойru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289463-
dc.description.abstractВ условиях нестабильности мировой экономики рынок терпит серьезные изменения. Снижается покупательская способность, что способствует поиску новых способов привлечения и удержания клиентов. Особую значимость приобретают бюджетные и эффективные методы, обеспечивающие постоянную прибыль. В статье рассматривается неформальная коммуникация как инструмент малобюджетного маркетинга. Авторами были более подробно рассмотрены этапы коммуникации и сделан вывод о необходимости постановке новых целей малобюджетных маркетинговых коммуникаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКиров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава Россииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleДвусторонняя коммуникация как инструмент малобюджетного маркетингаru
dc.typeconference abstractru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10.pdf454,09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.