Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289459
Заглавие документа: Роль брендинга в развитии туризма в белорусских регионах
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Подготовка научных кадров: опыт, проблемы, перспективы : материалы III Республиканской научно-практической конференции. Минск, 10 декабря 2021 г. / Редкол. М. Г. Жилинский (отв. ред.) [и др.]
Аннотация: Брендинг территорий стремительно растет как подход, используемый в сфере туризма для продвижения туристического направления. Концепция брендинга была заимствована из мира масс-маркета и активно применяется в ряде национальных туристических направлений, однако на данном этапе его развития академический анализ ценности и эффективности использования брендинга территорий пока еще проводится не в полной мере. Прежде всего, не исследуется роль брендинга в региональных туристических территориях, где персонализация бренда крайне важна с учетом географической близости их местонахождения.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289459
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
6.pdf97,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.