Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289459
Title: Роль брендинга в развитии туризма в белорусских регионах
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : ИВЦ Минфина
Citation: Подготовка научных кадров: опыт, проблемы, перспективы : материалы III Республиканской научно-практической конференции. Минск, 10 декабря 2021 г. / Редкол. М. Г. Жилинский (отв. ред.) [и др.]
Abstract: Брендинг территорий стремительно растет как подход, используемый в сфере туризма для продвижения туристического направления. Концепция брендинга была заимствована из мира масс-маркета и активно применяется в ряде национальных туристических направлений, однако на данном этапе его развития академический анализ ценности и эффективности использования брендинга территорий пока еще проводится не в полной мере. Прежде всего, не исследуется роль брендинга в региональных туристических территориях, где персонализация бренда крайне важна с учетом географической близости их местонахождения.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289459
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6.pdf97,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.