Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289458
Title: Формирование брендов постсоветских стран в рамках участия в ЕАЭС
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Чайковская, Юлия Валерьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Vilnius: Oikonomos
Citation: Oikonomos: Journal of Social Market Economy. – № 3(21)
Abstract: Научная значимость статьи обусловлена необходимостью исследования проводимых странами-участницами Евразийского экономического союза мероприятий, направленных на формирование и продвижение национального туризма при помощи технологии брендинга. Авторами приводятся успешные примеры по формированию национальных брендов городов и регионов постсоветскими странами. Также проанализированы основные особенности и проблемы, с которыми сталкиваются постсоветские страны, ныне страны-участницы ЕАЭС, при формировании и продвижении своих национальных брендов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289458
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5.pdf931,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.