Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289458
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.contributor.authorЧайковская, Юлия Валерьевна-
dc.date.accessioned2022-11-19T23:25:26Z-
dc.date.available2022-11-19T23:25:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationOikonomos: Journal of Social Market Economy. – № 3(21)ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289458-
dc.description.abstractНаучная значимость статьи обусловлена необходимостью исследования проводимых странами-участницами Евразийского экономического союза мероприятий, направленных на формирование и продвижение национального туризма при помощи технологии брендинга. Авторами приводятся успешные примеры по формированию национальных брендов городов и регионов постсоветскими странами. Также проанализированы основные особенности и проблемы, с которыми сталкиваются постсоветские страны, ныне страны-участницы ЕАЭС, при формировании и продвижении своих национальных брендов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherVilnius: Oikonomosru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleФормирование брендов постсоветских стран в рамках участия в ЕАЭСru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
5.pdf931,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.