Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289457
Title: Влияние пандемии «COVID-19» на развитие рынка туристических услуг ЕАЭС
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Vilnius: Oikonomos
Citation: Oikonomos: Journal of Social Market Economy. – № 2(20)
Abstract: Статья посвящена анализу развития рынка туристических услуг Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) под влиянием пандемии «COVID-19». Научная значимость работы обусловлена необходимостью исследования принимаемых государствами-членами ЕАЭС национальных антикризисных мер, направленных на поддержку туристического бизнеса под влиянием пандемии. Автором также приводятся рекомендации по расширению данного перечня мер по борьбе с последствиями пандемии. Данные меры должны обеспечить защиту потребительских интересов граждан государств – членов ЕАЭС, поскольку позволят выйти из кризиса, не перекладывая решение финансовых вопросов бизнеса на конечного потребителя туристических услуг.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289457
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4.pdf780,91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.